№734476 Большой живот
юлия Жен., 25 лет. Россия Москва
10.10.2013 16:06
Здравствуйте!Мне 25 лет.Рост 164.Вес мой 65 кг.У меня был период в жизни,когда я начала есть по вечерам и жирную пищу.Я набрала 70 кг.До этого я весила 58 кг.Я перестала есть по вечерам,сбросила 5 кг.Но больше похудеть у меня не получается.Я вроде бы так не полная.Но у меня живот как у беременной на 4 месяце выпирает.Пожскажите,как похудеть в животе?У меня еще и сидячий образ жизни и ем я 2 раза в день,вечером стараюсь не есть.....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... + Разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 17 Октября 2013 23:08