№734968 Где взять аминокислоты человеку, которые не ест мясо
Маша Жен., 22 лет. Самара
12.10.2013 15:39
Здравствуйте!Недавно по телевизору я услышала:аминокосилоты не вырабатываются самим организмом, мы получаем их извне, в главном-употребляя мясо. а что мне делать, если я его не ем? Почитала состав витамино-мин. комплексов- мне кажется, или аминокислот там нет? знаю лишь что в спец магазинх для бодибилдеров их очень много, в различных вариациях.. как посоветуете восполнить запас аминокислот? спасибо большое!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Незаменимыми для взрослого здорового человека являются всего 8 аминокислот: валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треони́н, триптофан и фенилалани́н.
Употребляйте немясные продукты с повышенным содержанием отдельных незаменимых аминокислот: зерновые, бобовые, грибы, молочные продукты, турецкий горох (нут), яйца, рыба, чечевица, рожь, большинство семян, соя. овёс, бурый (неочищенный) рис. молочные продукты, пшеница, амарант. бананы, сушёные финики, арахис, кунжут, орехи, йогурт, творог, семена тыквы, швейцарский сыр, аминокислотные комплексы
Время создания: 13 Октября 2013 18:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Аминокислоты человеку, который не ест мясо http://vegetarianstvo.narod.ru/nezamenimie-aminokisloti.html
Время создания: 18 Октября 2013 23:58