№737529 как похудеть после родов при грудном вскармливании
Диляра Жен., 27 лет. Йошкар-Ола
22.10.2013 23:34
Здравствуйте. мне 27 лет, вешу 64 кг. До родов весила 62. За беременность набрала 11 кг, сразу после родов плюс 4 кг от веса до беременности, сейчас ребенку 4 мес, вес плюс 2 кг от добеременного веса. Ребенок на грудном вскармливании, необходим совет как можно избавиться от лишних кг ( нужно скинуть примерно 5 кг), качаю пресс и попу в домашних условиях+ хулахуп, живот еще не совсем ушел. На диетах жестких при ГВ сидеть не могу. ДО беременности пробовала сидеть на диетах ( диета известная в интернете как диета ангела), но на 3ий день у меня была такая реакция организма: слабость, головокружение, руки тряслись, сердце бешено колотилось... Пробовала просто воздерживаться от сладкого, на 2-3 день та же реакция. ВОПРОС: как обустроить питание, чтобы не было такой реакции. И вообще нормальна ли такая реакция организма?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не нужно худеть, пока вы кормите грудью. Хотя вы и не указали роста, подозреваю, что сейчас этот вес для вас нормален.
Время создания: 23 Октября 2013 08:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 24 Октября 2013 19:19