№739188 как похудеть после родов
Светлана Жен., 28 лет. Краснодар
29.10.2013 20:08
Здравствуйте, 1,6 года назад я родила, до беременности мой вес был 56/57 кг при росте 160 см, после родов я весила 72кг. Кормила грудью ребенка 1 год и 5 месяцев. Месяц как сижу на диете , исключила мучное, сладкое и после 6-ти вечера не ем. За день выпиваю 2,3 литра воды. На данный момент мой вес 65 кг и больше не снижается. Скажите пожалуйста как мне вернуться в прежнему весу? Как правильно соблюдать диету, без вреда для здоровья.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 31 Октября 2013 22:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо потреблять калорий меньше, чем поступает в организм
Время создания: 13 Октября 2014 02:19