№739505 Арахис
Дмитрий Муж., 20 лет. Москва
31.10.2013 00:34
Здравствуйте. Я очень люблю арахис и много эго ем, покупаю сырой или жареный на развес. Но скажите пожалуста нужно ли снимать красную тонкую шкурочку с арахиса перед употреблением? Не повлияет ли она на аппендецит или что то еще? Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не повлияет.
Время создания: 31 Октября 2013 11:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно (и полезно - вмиамины) не снимать красную тонкую "шкурочку" с арахиса перед употреблением!
Время создания: 31 Октября 2013 19:15