№739553 срочно
сергей Муж., 32 лет. россия хабаровск
31.10.2013 10:34
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как убрать жир с боков и низ живота, я занимаюсь спортом, торс выглядит красиво но вот эта жировая прослойка всё портит, за ранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
поможет: . хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от до 25 раз) утром и вечером .. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 31 Октября 2013 19:13