№739562 Состав анализа мочи
Людмила Жен., 52 лет. Россия Москва
31.10.2013 11:17
В анализе мочи я увидела * leu ca 15. Что это за показатель, какая норма?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Хм... Лейкоциты? Впрочем, не знаю...
Время создания: 31 Октября 2013 16:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это лейкоциты в 1 мл мочи - норма.
Время создания: 31 Октября 2013 19:41