№743740 Дефицит железа
Жанна Жен., 67 лет. Калининград
17.11.2013 15:06
Существует ли строгая диета при железодефиците? А если есть, то какая? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ДИЕТА ПРИ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ http://doktordiana.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html
Время создания: 17 Ноября 2013 22:57