№750412 помогите составить меню для похудения
юлия Жен., 27 лет. россия моздок
17.12.2013 00:31
здравствуйте! мне 27 лет вес 60 кг при росте 158см. поправилась после рождения второго ребёнка 3 года назад. у меня малоподвижный образ жизни, сидячая работа. из физических нагрузок только домашние дела. из болезней сосудистая дистония и анемия, вредных привычек нет. комфортно чувствовала себя при весе 46-48 кг. помогите пожалуйста составить меню чтобы похудеть на 12-14 кг за 2 месяца.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 18 Декабря 2013 14:07