№756005 Растительное масло
Света Жен., 23 лет. РФ Спб
14.01.2014 00:08
Здравствуйте, я хотела бы скинуть вес (не изнуряя себя жесткими диетами а подобрав сбалансированный рацион), но во время похудения боюсь потерять обьем груди. Дело в том, что у меня фигура по типу - груша, и поэтому у меня очень маленькая грудь и широкие бедра. Слышала, что для того, чтобы не похудеть в груди во время диеты необходимо по утрам принимать натощак столовую ложку растительного/оливкого масла или рыбий жир. Скажите пожалуйста, насколько данные высказывания имеют отношения к реальности? Действительно ли это может способствовать сохранению форм груди при похудении?
Заранее благодарна за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это неправда! Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 14 Января 2014 22:57