№760219 Свежевыжатый сок
Наталья Жен., 33 лет. Москва
30.01.2014 09:22
Здравствуйте, доктор. Я готовлю дома сок, при помощи соковыжималки: морковь, свекла, яблоко, сельдерей. Можно ли пить его натощак, там же много кислоты? Я принимаю его с целью послабления стула и поступления витаминов. Мой вес - 44 кг, рост 156 см. Спасибо
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Можно. В желудке кислоты еще больше. =)
Время создания: 30 Января 2014 13:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо соблюдать правила по свекольному соку..Свекольный сок — противопоказания: .Сок противопоказан при мочекаменной болезни (могут пойти камни)
при почечных заболеваниях: гломерулонефрите, пиелонефрите, нефротическом синдроме
при подагре и ревматоидном артрите (по той же причине, что при болезнях почек — щавелевая кислота)
.его не стоит пить людям с хронической диареей (сок слабит)
недомогание могут почувствовать гипотоники (давление упадет еще ниже)
свекольный сок повышает кислотность, поэтому, если она и без него повышена, пить не следует .из-за большого содержания сахара свекольный сок не самый лучший напиток для диабетиков
диета .при изжоге также не предусматривает употребление свекольного сока .Как правильно пить свекольный сок?
Если вы когда-нибудь интересовались сокотерапией, лечением соками, то знаете, что свекольный сок правильнее пить не сам по себе, а в составе других, например, тыквенного или морковного. А уж если пить чистый свекольный сок, то не свежевыжатый, а отставленный часа на 2. И не очень много, никак не 200 мл, достаточно 50 г.
Read more: http://volshebnaya-eda.ru/lechebnoje-pitaniye/sokoterapiya/chem-polezen-svekolnyj-sok-protivopokazaniya-svekolnogo-soka/#ixzz2s3XCGNJW
Время создания: 01 Февраля 2014 12:14