№765207 как сохранить вес
Алена Жен., 22 лет. Украина Днепропетровск
17.02.2014 22:40
Здравствуйте.Меня зовут Алена,мне 22года,мой рост 164см.еще 3месяца назад мой вес составлял 60кг,но я твердо решила похудеть,и сейчас мой вес 51.500.я не голодала просто считала калории,и старалась полезно и правильно питатся,больше овощей фруктов,овсянка,молочка и кисломолочка,сладкое мучное жареное ела редко.скажите,сколько мне еще можно худеть и при каком весе стоит остановится,а главное как это правильно сделать чтоб вес остановился и не изменялся больше.я сьедаю примерно 1200ккал в день 500-600из них трачу(ходьба,упражнения и минимальные нагрузки)и при этом худею.а еще у меня прекратились месячные.но моц вес еще не достиг той критической цифры когда такое может произойти....я так думаю.может ли это быть как то связано с питанием?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 56,1 кг В вашем возрасте еще формируется эндокринная система и снижение веса ниже 55 кг. может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 22 Февраля 2014 00:07