№766286 Лищний вес
Яна Жен., 24 лет. Украина Украина
21.02.2014 22:09
Здравствуйте! Мой рост 168 см, вес сейчас - 80 кг((( Я начала заниматься спортом (аэробикой), занимаюсь уже 2 месяца, результата никакого, занимаюсь три раза в неделю по 55 минут...Хотела с Вами посоветоваться, так как у нас в городе почему то нет диетологов к сожалению! Щитовидная железа функционирует хорошо, я слежу за этим, раз в год делаю узи, посещаю эндокринолога и делаю анализы! Хочу купить таблетки вот эти для похудения «xls duo slim shape», и продолжать заниматься спортом, но боюсь обратного эффекта, может посоветуете как мне быть, и что скажите на счет этих популярных таблеток! может есть какие то другие таблетки для большего эффекта от спорта! Мой вес в 2009 году - 64 кг...но потом себя запустила, депрессия, мало подвижный образ жизни, много сладкого ела вот и результат!!!! Теперь хочу себя обратно привести в форму!!!! Заранее благодарю!!! Хорошо, что есть такие сайты!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А первый ответ чем Вам не понравился?
Время создания: 22 Февраля 2014 23:43