№769424 Полезно ли мясо есть?
Алексей Муж., 23 лет. Россия Абакан
06.03.2014 15:38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я читал эту статью http://health.mail.ru/news/116235/ . В ней говорится что в мясе есть полезные микроэлементы и витамины для здоровья. Вообще мясо полезно для здоровья? Есть ли в нем полезные свойства? А то некоторые говорят что мясо есть вредно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, мясо полезно для здоровья человека. Только оно содержит все необходимые для питания аминокислоты.
Время создания: 06 Марта 2014 22:56