№778675 удалены полностью желудок,желчный пузырь,селезенка.
николай Муж., 32 лет. Россия Южно-Сахалинск
13.04.2014 12:43
Скажите пожалуйста,что именно есть через каждые 2 часа,почему после сьеденого (150 гр) тяжесть,удален полностью желудок,ж\пузырь,селезенка.Люди столкнувшиеся с похожей ситуацией отзовитесь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Так пытаемся компенсировать удаленный желудок (нет резервуара для переваривания). Пища должна быть мягкой и с добавлением желудочного сока (пепсидила).
Время создания: 13 Апреля 2014 22:19