№778704 консультация
Влад Муж., 25 лет. Россия Тюмень
13.04.2014 14:53
Здравствуте. После сильного запора начал болеть ануса, сходил к проктологу, поставили диагноз тромбоз внутреннего геморроидального узла прописали лечение и соблюдение диеты, сказали, чтобы стул был максимально размягченным. Прочитал в интернете, что хорошо помогают пшеничные отруби, стал принимать по 2-3 столовые ложки во время еды преимущественно во второй половине дня. Через день утром сходил в туалет 2 раза интервалом через 1 ч., каловые массы стали мягкими(но не водянистые) к тому же очень обильные, что вызвало боль. Скажите, какие продукты могут размягчить каловые массы, чтобы они были как кашица и не столь обильные.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Соблюдать Диету №3 http://www.consmed.ru/news/view/725/
Время создания: 13 Апреля 2014 22:14