№782600 Спортивный витаминно-минеральный комплекс Opti-Men
Павел Муж., 31 лет. Россия Москва
01.05.2014 15:37
Здравствуйте, собираюсь приобрести в магазине спортивного питания спортивный витаминно-минеральный комплекс Opti-Men от компании Optimum Nutrition (США). Данный комплекс является одним из самых популярных и продаваемых спортивных витаминно-минеральных комплексов для мужчин занимающихся спортом и ведущих активный образ жизни в нашей стране. Однако меня смущает то что содержание витаминов в этом комплексе в несколько раз превышает рекомендуемую дневную норму (например витамин Е составляет 400% рекомендуемой дневной нормы (европейский международный стандарт)). Не нанесет ли больше вреда здоровью чем пользы прием этого комплекса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Комплекс рассчитан на интенсивные тренировки, когда потребности в аминокислотах и витаминах высоки. Поэтому принимать его можно только по согласованию с тренером, который может рассчитать потребность препарата в зависимости от интенсивности тренировок. Иначе можно навредить печени и почкам.
Время создания: 01 Мая 2014 23:19