№802592 Кефир
Сергей Муж., 18 лет. Россия Улан-Удэ
11.08.2014 13:09
Способствует ли кефир средней жирности 2,5 % росту мышц???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это белковый продукт - значит способствует.
Время создания: 12 Августа 2014 21:34