№806492 Голодание для лечения грибка
Алексей Муж., 24 лет. Украина Луганск
30.08.2014 11:41
Здравствуйте. После многих безутешных попыток вылечить грибок на половом органе с помощью антибиотиков (кандида уже не на поверхности а в кишечнике) , я решил попробовать 21 дневный курс голодания. За 21 день результата не добился. Стоит ли мне продолжать или начать лучше курс голодания заново после перерыва? Заранее спасибо за ответ
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Здравствуйте, не вижу связи голодания и избавления от грибка. Попробуйте пролечить полового партнера и сменить антибактериальный препарат.
Время создания: 30 Августа 2014 17:13
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Антибиотики на грибок не действуют.
Голодание тоже не имеет отношения к лечению этих состояний. Посетите врача вместе с партнером.
Время создания: 30 Августа 2014 19:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не стоит продолжать или начинать новый курс голодания, раз 21 день не дал эффекта. надо искать другой способ лечения и иммуностимуляции. Консультация врача-иммунолога.
Время создания: 04 Сентября 2014 21:18