№807661 правильное питание
Анна Жен., 25 лет. Россия Москва
05.09.2014 15:43
здравствуйте,прокомментируйте рацион
завтрак-каша на воде+чай с 1 ложкой сахара
второй завтртак-1 фрукт
обед -любой суп 1 обычная порция
ужин 1ст кефира
насколько можно считать такое питание правильным? не нанесет ли оно вред если питаться так для сброса 15-20кг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Любая разгрузочная диета более 3 дней несет вред. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и имеющиеся хронические заболевания.
Время создания: 06 Сентября 2014 00:11