№810683 Зеленый кофе
Екатерина Жен., 24 лет. Россия Волгоград
21.09.2014 18:05
Добрый день. Скажите, пожалуйста, 1) как правильно заваривать зеленый кофе в зернах для похудения?
2) сколько раз можно заваривать одни и те же молотые зерна?
3) сколько раз в день можно пить кофе?
Заранее спасибо за помощь.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Надеюсь, Вы не рассматриваете употребление данного продукта, как метод для похудения? =)
Время создания: 22 Сентября 2014 13:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Зеленый кофе в зернах для похудения помогает менее чем в 30% случаев. Максимальная доза — 3 чашки в сутки. Превышение этой дозы будет только во вред. Заваривать одни и те же молотые зерна можно только один раз. Средство работает только в том случае, если вы придерживаетесь определенных правил поведения в жизни, а именно не переедаете и ежедневно обеспечиваете своему организму физическую нагрузку. В противном случае результат от употребления напитка с целью сбросить лишний вес будет минимальным.
Время создания: 24 Сентября 2014 13:30