№812863 Хочу похудеть и сохранить вес
Ирина Жен., 23 лет. Россия Сергиев Посад
02.10.2014 15:31
Рост 157 , вес 72кг! Если худею потом набираю вес стремительно и больше ,чем было до диеты! Занимаюсь при етом танцами 8 лет 3 раза в неделю по часу без перерывов! Сдавала анализ на сахар все в норме! Как похудеть и удержать вес? И сколько надо весить в 23годапри моем росте?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Ирина, как не можете понять простую вещь! Диета - это постоянное соблюдение рекомендаций по здоровому питанию, а не неделю или месяц (с последующем "наеданием").
Похудеть и удержать вес можно только одним способом - есть меньше, двигаться больше. Не эпизодически! Постоянно!
Почитайте материалы по здоровому образу жизни на моем сайте.
Время создания: 02 Октября 2014 19:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела=49,77 кг. Допустимая, без вреда для здоровья=62 кг. Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг (танцы) или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 02 Октября 2014 21:31
Марина Михайловна. врач-гастроэнтеролог
врач-гастроэнтеролог
Считаю, в вашем возрасте не стоит садиться на слишком гипокалорийное питание, тем более вы как непрофессионал можете себе навредить используя в рационе продукты с недостаточным уровнем незаменимых аминокислот и ненасыщенных жирных кислот, витаминов и микроэлементов. Это приведет к дисбалансу , на фоне избыточного веса у вас будет дефицитное состояние нутритивное. Во-первых, обратитесь к эндокринологу, обследуйтесь. Во-вторых, обратитесь очно к диетологу, который составит сбалансированное питание на неделю с добавкой из витаминно-минеральных комплексов. В-третьих, вам нужно научиться получать удовольствие от здоровой, нежирной, не содержащей легкие углеводы, пищи на всю жизнь, чтобы к этому потом привыкли и ваши дети в будущем.
Время создания: 03 Октября 2014 21:33