№819442 разгрузка
Анна Жен., 25 лет. Россия Москва
02.11.2014 20:31
Здравствуйте,диетолог Маргарита Королева рекомендут(редко) проводить такую моно разгрузку
Первые 3 дня вымоченный рис,потом 3 дня куриные грудки и 3 дня овощи ну и много воды...насколько это правильно? не вредна ли такая разгрузка,например после олл инклюзива?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредна такая разгрузка, если нет заболеваний ЖКТ (гастрит, холецистит).
Время создания: 03 Ноября 2014 10:21