№824680 Нейролептики+похудение
Arthur Муж., 21 лет. Abakan
26.11.2014 16:01
Здравствуйте, я пью нейролептики, и хочу похудеть, но так как они сильно замдляют обмен веществ и вызывают аппетит у меня это не получается, подскажите как правильно составить диету, может какие-нибудь препараты параллельно необходимо принимать, или что мне делать? Я поправился на 20кг принимая нейролептики, не приниматьих я пока не могу, так как есть возможность, что у меня начнется психоз. Надеюсь на вашу помощь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 02 Декабря 2014 19:42