№826898 Здраствуйте!
Анастасия Жен., 23 лет. Украина Харьков
06.12.2014 16:44
Доктор , подскажите пожалуйста, для питания посоветовали пищу которая содержит как можно меньше белка, скажите какой показатель по таблице ( грамм) считается минимальным ?Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Безбелковая диета http://fitfan.ru/nutrition/diets/1668-bezbelkovaja-dieta.html
Время создания: 06 Декабря 2014 21:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Рекомендуются следующие продукты:
бессолевой хлеб
оладьи и блины на дрожжах без соли
молоко цельное
сливки
простокваша
сметана
сливочное, топленое и растительное масло
крупы и макаронные изделия
свежие овощи
вареные и обжаренный лук
зелень
крупяные, овощные, фруктовые супы
фрукты и ягоды
компот и кисель
желе
мед
варенье
молочный и томатный соус
овощные и фруктовые подливы
некрепкий чай, отвар шиповника, фруктовые и ягодные соки
Запрещены:
обычный хлеб
кондитерские изделия
мучные изделия с добавлением соды (разрыхлителя)
мясо и птица
рыба
яичные желтки
творог
сыр
свиной, бараний, говяжий и кулинарный жир, маргарин
бобовые
квашеные, соленые и маринованные овощи
редис
редька
грибы
молочные, мясные, рыбные и грибные супы и бульоны
молочный крем
шоколад
мороженое
перец, хрен, горчица
кофе, какао, минеральная вода
Время создания: 20 Ноября 2015 00:32