№828465 Диета после удаления жёлчного пузыря
Геннадий Муж., 54 лет. Россия Суровикино
15.12.2014 15:16
Здравствуйте! Моему отцу 78 лет. Ему 1,5 месяца назад удалили жёлчный пузырь из-за камней. Диету соблюдает, но ему хочется покушать орехи и подсолнечные семечки. Скажите, пожалуйста, ему можно кушать орехи и подсолнечные семечки? С уважением Геннадий.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно не жаренные семечки и кедровые орешки после еды (на десерт). Натощак нельзя.
Время создания: 15 Декабря 2014 20:53
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да
Время создания: 28 Ноября 2015 06:24