№831919 как выбрать диету
Лана Жен., 34 лет. Россия Озерск
05.01.2015 12:53
Добрый день. С новым годом и наступающим рождеством! Увадаемые врачи, подскажите как можно сбросить вес без вреда для организма? За прошлый год понравилась на15 кг . рост 175, вес 80,ела все как обычно. Гормоны ттг и из в норме. Гастрит хронический, ВСД. Не есть после 6 не получается из-за графика работы. Слышала о диете по группе крови, может её попробовать? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диете по группе крови помогает не всем. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). Нужно не есть не "после шести", а за 3 часа до сна (это проще...). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Января 2015 17:15
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Насколько я, Лана, помню, Вы частый гость на этом сайте, озвучивая Ваши многочисленные проблемы со здоровьем. .. Но, как видите, Ваш "воз и ныне там".Почему так происходит? Потому что не обеспечен целостный, холистический подход.Вот сейчас Вы хотите получить рекомендации по диете... Но не всё так просто.
Как свидетельствует мой многолетний опыт, начинать необходимо с очистки организма. Последняя основана прежде всего на питье свежефильтрованной воды, чистке языка специальным скребком и натурального питания с исключением мясных и молочных продуктов. В питание надо включать разнообразные каши из цельного зерна, тыкву в печёном виде, огурцы, груши, печёную морковь. В качестве белка каша из - жёлтого гороха и разнообразные орехи (сначала пол горсти, затем постепенно увеличивать).В отношении питья жидкости:Вообще всего жидкости Вам надо употреблять из расчёта 25 мл на кг массы Вашего тела. Из всего этого объёма свижефильтрованной воды должно быть не менее двух третей.
Я описал всё достаточно схематично. Если заинтересуетесь - готов обсудить более детально...
Время создания: 06 Января 2015 03:32
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
худейте по калориям
Время создания: 12 Декабря 2015 01:02