№836179 малокровие
Ксения Жен., 27 лет. Белгород
27.01.2015 12:38
Добрый день! подскажите, пожалуйста, помогает ли красное сухое вино при малокровии? если да, то какая лечебная доза. спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"Малокровие" - звучит элегантно, в стиле классической литературы 19 века. Но мы не в библиотеке и на дворе 21-й век...
Лечение анемии зависит от вида анемии. И вино к лечению анемии отношения не имеет.
Время создания: 27 Января 2015 17:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вино - продукт спорный, исследования о пользе и влиянии вина на здоровье ведутся учеными уже давно. Существующие мнения о влиянии вина на здоровье взаимно исключают друг друга: одни считают его едва ли не лекарством от всех болезней, другие же причисляют вино к абсолютному злу. При малокровии (анемии), а также общей потери крови полезно пить красное вино, особенно кагор ввиду высокого содержания в нем органического железа, повышающего уровень гемоглобина. Его следует употреблять два раза в день, не больше 200 граммов в сутки.
Время создания: 30 Января 2015 20:45