№836668 Гречневая диета
Сергей Муж., 32 лет. Россия Рубцовск
29.01.2015 18:00
Здравствуйте, скажите пожалуйста эффективна ли гречневая диета (когда в течении дня употребляется только запаренная с вечера гречка и 1 литр обезжиренного кефира)? Правда ли что за 7 дней такой диеты можно потерять до 7 кг?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Попробуйте, может получится.Но я такие вещи своим пациентам не рекомендую. У меня свой подход и своя метОда...
Время создания: 30 Января 2015 00:57
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Уменьшить массу тела можно одним способом - потреблять меньше чем тратишь. А что при этом есть и как тратить - уже менее важно...
Время создания: 30 Января 2015 08:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это правда. Обязательно принимать поливитамины.
Время создания: 30 Января 2015 20:27