№838849 Избыточный вес дочери( нет специалиста, с кем можно посоветоваться)
Людмила Жен., 32 лет. Владимир
08.02.2015 15:46
Здравствуйте! У моей дочери избыточный вес - в 6 лет при росте 119 см весит 28,7 кг. Щитовидка не беспокоила никогда.
Ребенок подвижный, 2 раза в неделю спорт по 1,5 часа + в садике по мелочи). Но, конечно, не все упражнения получаются.. Питание умеренно сладкое, хлеба почти нет.
Нет специалиста детского, к кому пойти на прием. В поликлинике разводят руками... С чего начать? к кому обратиться?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Надо есть ПРАВИЛЬНУЮ пищу: вместо белого хлеба - хлеб из цельного или из ржаного зерна, исключить рафинированные углеводы, белый сахар заменить органическим (тёмным), а лучше всего давать мёд (но не много, не более 2/3 чайной ложки 3 раза в неделю), конфеты исключить полностью, ПОЛНОСТЬЮ исключить молоко, сыры. Из молочных продуктов можно немного сливочного масла 2 - 3 раза в неделю по пол чайной ложечки; любое мясо полностью исключить ( в качестве белка - бобовые и орехи); Желток куриного яйца вкрутую раз в неделю, можно рыбу раз в неделю, включать разнообразные каши, естественно, на воде; каши из жёлтого гороха и белой фасоли, разнообразные орехи (горсть ладони Вашей дочери - горсть Вашей ладони будет много- 3 раза в неделю, чаще не надо). Пить свежефильтрованную воду (не из бутылок и не из крана); общий объём жидкости в сутки для неё - 23 мл на кг веса, из этого объёма свежефильтрованной воды ребёнок должен пить не менее 2/3 объёма. Ребёнок также должен чистить зубы без зубной пасты (в ней - химические токсины) минимум 3 раза в день и также чистить язык специальным скребком не менее 5 раз вдень. Зубная щёточка должна быть МЯГКОЙ (soft). Взвешиваться для контроля - не менее 1 раза в неделю.
Если это всё ребёнок по Вашим чутким руководством будет выполнять, то лёд тронется...
Время создания: 08 Февраля 2015 20:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона (не только "щитовидка"), тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 09 Февраля 2015 05:46