№840591 Резкая потеря веса
Галина Жен., 19 лет. Тамбов
16.02.2015 09:36
При росте 173 вес в течении 5 лет держался в пределах 53-55кг. За январь февраль вес уменьшился до 50,7кг. Питаюсь нормально,не ем фастфудов. Пропадает аппетит. Ем супы,творог картофель,каши, компоты. Нет сил передвигать ноги по квартире. Как поем -сил становится еще меньше.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В чем заключается вопрос?
Время создания: 16 Февраля 2015 13:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Посчитайте калорийность суточного рациона. Она должна быть более 1800 ккал. Если меньше - Вы теряете вес из-за недоедания. Обследовать ЖКТ (ФГДС, УЗИ, анализы). Если больше 1800 ккал - консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 16 Февраля 2015 20:36
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы НЕПРАВИЛЬНО питаетесь.Но ситуация исправима, если знать чтО надо делать и как...
Время создания: 17 Февраля 2015 03:23