№841233 пррблеммы весом
кристина Жен., 20 лет. россия мегион
18.02.2015 19:14
Здравствуйте после родов стала отекать кушаю один раз в день а в весе прибавляю.при моем росте 164 см вешу 72 кг.подскажите что делать.спасибо.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Неважно, какая именно проблема со здоровьем у человека - превышение веса или нарушения со стороны кожи или желудка.... Всё это имеет под собой общую почву, а именно: закисление организма. рН Вашего организма сдвинут в кислую сторону. Для того, чтобы справиться с ЛЮБОЙ, повторяю, проблемой, необходимо перейти на питание растительной пищей... Чередование разнообразных каш из цельного зерна. Обязательно подсолнечное НЕРАФИНИРОВАННОЕ масло - 1 ч.ложку 2 раза в неделю. Каши надо есть каждый день! После чего, уже на всю жизнь Вы так привыкните к ТАКОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, что не захотите от него отказываться. И сможете есть сколько захотите. Но, повторяю, РАСТИТЕЛЬНУЮ ПИЩУ. Скажите "НЕТ" мясу, молоку и молочным продуктам (исключение - сливочное масло пару раз в неделю). Можно рыбу раз в месяц и яйца - 2 штуки в месяц. Кроме того, надо чистить язык специальным скребком не менее 5 раз в с день (со временем можно будет снизить количество чисток языка до трёх в день). И, наконец, пить адекватное количество свежефильтрованной воды (всей жидкости надо пить из расчёта 25 мл на кг веса в сутки; из всего этого объёма свежефильтрованной воды должно быть не менее 2/3).
Время создания: 18 Февраля 2015 23:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя кушать один раз в день ! Питание должно быть правильным (см.). Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Февраля 2015 10:44