№842722 резкое изменение веса
Виктория Жен., 21 лет. россия новобелокатай
25.02.2015 16:31
Резко поправилась, всегда весила 60 кг при росте 170 см, сейчас 75 кг, появились капиляры на бедрах,ладыжке, второй подбородок, живот,хотя раньше был плоский, ягодицы увеличились сильно и бедра. Исследований не проводилось, лечения тоже
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Мои соболезнования. В чем заключается вопрос?
Время создания: 25 Февраля 2015 22:49
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Если я правильно понял, то Ваш вопрос, Виктория, заключается в том, как избавиться от ненавистных килограммов??? Если это так, то, если желаете, напишите мне НА ПОЧТУ...
Время создания: 26 Февраля 2015 02:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Февраля 2015 21:08