№845840 что это нервное или с желудком
Виктория Жен., 28 лет. Россия Суромна
12.03.2015 14:15
Здравствуйте Помогите понять результат и какое лечение .Рентген с барием: Пищевод свободно проходим. Газовый пузырь желудка прозрачный не деформирован Желудок обычно расположен нормотичен смещаем на тощак пуст Складки среднего калибра по большой кривизне извитые не исключены эрозии Эвакуация своевременная перистальтика неглубокая Луковица 12 перстной кишки стойко раздражена заполняется туго на короткое время деформирована петля с участками спазма.Заключенте гаст.Зрит не исключены эрозии .Бульбит.По узи брюшной полости все в пределах нормы.
Беспокоит вздутие живота ,сильное, живот твердый, бывают боли в области пупка справа, стул нормальный, обычно раз в день утром, диету то соблюдаю, то нет ,очень быстрое насыщение даже 3 ложки супа, но бывает и не ем тк чувство ,что воздух застрял и не выходит,то туда то сюда, хотя отрыжка бывает, стоит комом в горле и давит в горле этот воздух иногда болит из за этого горло, чувство распирания ,похудела,это может быть связанно и психологически тк последние время нервничала, все сводит как веревку проглотила,питаюсьв основном йогурты и каши ну бывает бульонюРанее ставили хронический гастроуденид
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Что именно не ясно в результата?Лечение назначает врач в очном формате.
Время создания: 12 Марта 2015 18:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Причина симптомов неврогенная. Лечение у психотерапевта.
Время создания: 12 Марта 2015 20:34
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
По-моему, Виктория, Вы уже несколько месяцев задаёте вопросы на этом сайте.Тот факт. что Вы не достигли даже малейших положительных сдвигов в Вашем здоровье, свидетельствует о том, что те, кто Вам помогал или помогают, делают всё неправильно. Отсюда вывод: Вы обращаетесь НЕ К ТЕМ врачам (как к очным, так и к заочным).
Но выход есть и Вы, наверное, уже догадались, в чём его суть...
В случае ответа просьба писать на мою электронную почту.Спасибо!
Время создания: 13 Марта 2015 01:17