№845983 Набор веса
Ирина Жен., 26 лет. Россия Орел
13.03.2015 08:27
Здравствуйте, подскажите каким образом можно набрать вес. Какие препараты или может коктейли пить. Мне 26 лет, я кормящая мама, ребенку год и три, рост 159, вес 47кг. Хронических заболеваний нет. Физические нагрузки только с ребенком.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Могут быть две причины низкого веса: 1) - интоксикация в связи с наличием в организме инфекции (например, вирусов/бактерий/одноклеточных паразитов/круглых/плоских/ленточных червей-паразитов и т. д.) другая причина интоксикации - наличие токсических элементов антропогенного происхождения, напр., хлора в водопроводной воде, вольфрама, который попадает в организм в связи с использованием электрических чайников; асбеста, который попадает в организм при использовании электрофенов для сушки волос и так далее и тому подобное. Ещё пример - попадание в организм тяжёлых металлов из пломбировочного материала... Примеров привести могу много.; 2) - неправильное питание
Напишите, что вы едите.
Токсины я удаляю из организма при помощи сочетания гомеопатии и радиэстезии.
Пишите на мою электронную почту.
Читайте мои материалы и повышайте свою эрудицию.
Время создания: 13 Марта 2015 13:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/ 2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 14 Марта 2015 12:11