№847113 Холестерин
Алексей Муж., 25 лет. Москва
18.03.2015 18:48
Правда, что если жарить еду на оливковом масле, меньше вредного холестерина попадет в кровь, чем при жарке на подсолнечном масле?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Происхождение масла в данном случае не имеет значения. Просто при жарке образуются канцерогенные вещества, которые и попадают в организм. А на каком масле жарить - не имеет значенияё Это первое.
Но что имеет значение, так это какие именно продукты употреблять, а не процесс их приготовления.Принцип здесь простой: как можно меньше продуктов животного происхождения и как можно больше растительного.
Время создания: 18 Марта 2015 23:45
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Я уже высказывал своё мнение.
Время создания: 19 Марта 2015 09:32
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Имеется ввиду не холестерин в масле, а холестерин в продуктах, которого, действительно остается меньше при жарке на оливковом масле.
Время создания: 20 Марта 2015 19:26