№859418 не набираю вес вздутие живота
Максим Муж., 18 лет. Россия Калуга
15.06.2015 13:04
Здраствуйте я занимаюсь бодибилднгом, перед летом была сушка тела, сушанулся на 10 кг как и планировал но затем насталало время набирать начал питаться на набор ем 7 раз в день только медленные углеводы рис,гречка,макароны. Из белка ем яйца, творог обезжиренный, варёные куриные грудки, консервированный тунец низкой жирности. Но вес не набираю хотя проблем с этим никогда не было и на фоне всего этого вздутие живота диарее нету и боли в области живота тоже нету что это может быт помогите пожалуйста?.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, были ли раньше подобные "сушки" и как набирался вес.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 15 Июня 2015 20:53