№859840 Клетчатка
Олег Муж., 29 лет. РФ -
18.06.2015 09:08
Здравствуйте! Сейчас в супермаркетах и аптеках продается клетчатка пшеничная, ржаная и др. Например Сибирская клетчатка, Осиная талия и др. марки. Производители рекомендуют употреблять ее две-три ложки в сутки добавляя в каши, йогурты и т.д. Является ли такая клетчатка такой же полезной для организма как клетчатка полученная из овощей, фруктов, каш и т.д.? Возможно ли если съедаешь в сутки менее 400 грамм овощей и фруктов получать часть клетчатки из таких добавок чтобы не иметь трудностей с работой кишечника и его опорожнением? Сколько клетчатки рекомендуется потреблять в сутки взрослому человеку для нормальной работы кишечника?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, является такая клетчатка такой же полезной для организма как клетчатка полученная из натуральных продуктов. Но никто не проверяет, есть ли клетчатка вообще в этом БАДе!.. (будьте осторожны, возможны мошенники).
-------
------
-----
----
---
--
-
Время создания: 19 Июня 2015 15:37