№869247 гречневая диета
Дарья Жен., 22 лет. Россия Москва
20.08.2015 09:27
Здравствуйте,сижу на гречневой диете,у меня 0,5размер груди,если я похудею он тоже уйдет?(
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это НЕ невозможно...
Огласите рост и вес.
Время создания: 20 Августа 2015 15:25
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Darya, Vi nepravilno pitaetes...
Время создания: 20 Августа 2015 16:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
сопутствующие хронические заболевания.
-
----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 20 Августа 2015 16:22