№870724 Выход из жесткой диеты
Алёна Жен., 21 лет. Россия Уфа
29.08.2015 15:02
Добрый день! У меня пробоема! Я чуть больше сидела на жесткой диете,потребляла в день не более 600-800 калорий,жиров приблизительно-3-11,белков-70-100,углеводов-60-80. Абсолютно исключила мучное,сладкое,жаренное и соль.Занималась дома силовыми каждый день. Похудела на 7 кг. Теперь я не знаю как перейти от диеты к нормальному правильному питанию. Мне 21,рост 163,вес 45. Я очень прошу у Вас помощи,они так мне необходима!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На переходный период (10 дней) диета №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое
http://www.consmed.ru/news/view/703/   Затем переходим на нормальное правильное питание
Время создания: 29 Августа 2015 21:41