№876979 Дефицит массы тела
Антон Муж., 32 лет. Российская Федерация Улан-Удэ
07.10.2015 13:14
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне 31 год, мой вес составляет 57 кг при росте 1,80 см. Никак не могу прибавить в весе. Что мне делать? сдавал кровь на гормоны вроде все нормально, соблюдаю высококалорийную диету, но все безрезультатно, обращался к гастроэнтерологу сдавал ФГДС показало, что гастрит. Подскажите какие еще есть пути решения проблемы? может пропить какие нибудь таблетки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстронаберете вес. ).ПОМНИТЕ, что ПРИХОД должен превышать РАСХОД  калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 08 Октября 2015 20:41