№878908 анализ массы тела
Екатерина Жен., 21 лет. россия Санкт-Петербург
18.10.2015 15:35
Здравствуй ,недавно сделала анализ по составу тела,подскажите все ли у меня хорошо! Рост 156.,вес 45,600.,висцеринарный жир 1кг .,жир 14%., жидкость в организме 59,2 .,метаболический возраст 12 лет.,физический тип 8.,уровень метаболизма в состояние покоя 1213.,мышечная масс 37,2 %., заранее благодарю.мне 21
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Мало воды пьёте, сударыня. Содержание воды должно в Вашем возрасте составлять 75%.
Мне 66 лет и процент воды в моём организме должен быть равен 70. Что я и обеспечиваю питьём свежефильтрованной воды, кстати, имеющей рН 7,44.
А у Вас 59% воды. Есть повод сильно задуматься над тем, каков Ваш образ жизни. Не думаю, что он здоровый.
Время создания: 18 Октября 2015 20:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш ИМТ: Индекс Массы Тела (ИМТ) составляет 18.9 - это означает Недовес
Нормальный Вес: Ваш Нормальный Вес находится между 46КГ и 59КГ. (идеальный - 48,87 КГ).
Время создания: 18 Октября 2015 20:39
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не думаю, что эта методика имеет какое-то клиническое значение.
Время создания: 18 Октября 2015 20:40