№880592 замороженный салат
olga Жен., 53 лет. toulouse
27.10.2015 20:43
Дорогой Доктор!
Холодильник работает как зверь. Зеленый листовой салат подморозился. Сохранились ли в нем полезные свойства или нет? А может быть он вреден в таком качестве?
Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
В результате замораживания полезные свойства снижаются на 20% (определено мною с помощью метода радиэстезии).
Время создания: 28 Октября 2015 03:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, он не вреден в таком качестве, но вкус его мог сильно измениться после разморозки.
Время создания: 30 Октября 2015 15:53