№910438 Вредные вещества в пищеводе
Евгений Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
02.04.2016 12:30
Здравствуйте!
Хочу всех поблагодарить за ответы на вопросы!)
Хочу узнать вот такой момент- разъясните пожалуйста кто знает...
Если например выпил «кока-колы» или «пепси».....или любой другой «краситель - напиток» ... - можно ли после этого выпить стакан обычной воды, чтобы очистить пищевод от этих вредных «химических» напитков - для того чтобы так скажем эти «красители-напитки» не оставались в пищеводе (частицы от этих напитков...)... Действительно ли обычная вода «сполоснёт» пищевод после этих химических газировок?
Расскажите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
«Кока-кола» не разъедает пищевод из-за ортофосфорной кислоты ! И вредна только при избыточном употреблении. Если после выпитой кока-колы выпить чистой воды - то вода смоет с пищевода  остатки кока-колы.
Время создания: 02 Апреля 2016 17:30