№910442 Остатки вредной пищи (напитка) в пищеводе
Евгений Муж., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
02.04.2016 12:37
Здравствуйте!
Хочу всех поблагодарить за ответы на вопросы!)
Хочу узнать вот такой момент- разъясните пожалуйста кто знает...
Если например выпил «кока-колы» или «пепси».....или любой другой «краситель - напиток» ... - можно ли после этого выпить стакан обычной воды, чтобы очистить пищевод от этих вредных «химических» напитков - для того чтобы так скажем эти «красители-напитки» не оставались в пищеводе (частицы от этих напитков...)... Действительно ли обычная вода «сполоснёт» пищевод после этих химических газировок?
Расскажите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
«Кока-кола» не разъедает пищевод из-за ортофосфорной кислоты ! И вредна только при избыточном употреблении. Если после выпитой кока-колы выпить чистой воды - то вода смоет с пищевода  остатки кока-колы и  других химических газировок.
Время создания: 02 Апреля 2016 17:33
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
На здоровье!
Время создания: 02 Апреля 2016 17:41
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Удивляет настойчивость, с которой этот молодой человек так и норовит влить в себя какую-то гадость. Неужели ему больше нечем заняться???
Время создания: 02 Апреля 2016 17:42