№911177 Сильно растягиваемая кожа...
Ярослав Муж., 21 лет. Россия Мск
06.04.2016 15:00
Такаяя проблема кожа сильно стала растягиваться морщины и т.п просто жесть... насчёт спорта понятно.. как её подтянуть с помощью еды.. и какой?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите причину изменения кожи, ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие еще есть хронические заболевания.
Время создания: 17 Апреля 2016 21:12