№943482 Повысить калорийность всего на 350 кл. И не разжиреть.
Николь Жен., 25 лет. Piter
28.10.2016 18:18
Последние полгода ем по 450-500 калорий в день. Скажите, если я начну есть на 800 в день, то сильно разнесет? Просто чувствую, как из меня уходят силы. Как перейти к калорийности 800, чтоб не набрать: постепенно или сразу?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Можно есть всё, что угодно и вес не будет нарастать. Нельзя есть следующее:
-любое мясо, в т. числе птицы; естественно, колбаса сюда тоже относится
-ВСЕ молочные продукты, за исключением сливочного масла; его можно есть 2- 3 раза в неделю
-рафинированные углеводы
-все продукты, прошедшие промышленную обработку, например, рафинированное подсолнечное масло, шлифованный (то есть, не цельный) рис и так далее...
-все консервированные продукты
Примечание:
- рыбу можно есть 1 -2 раза в месяц, пресноводную.
- из продуктов животного происхождения можно есть желток яйца в крутом виде.
- в качестве источника белка использовать  жёлтый горох и орехи, за исключением арахиса.
Время создания: 29 Октября 2016 00:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Постепенно. До 1000 ккал можете повышать не боясь.
Напишитеваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и какие есть хронические
заболевания.
Время создания: 29 Октября 2016 10:52