№945170 Витамины и минералы
Сергей Муж., 34 лет. Россия Бийск
09.11.2016 05:50
Здравствуйте! Как правильно принимать витаминно-минеральные комплексы людям ведущим активный образ жизни (с какой периодичностью, какого производителя)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Желательно их принимать только в зимне-весенний период (с февраля по май). Хорошо зарекомендовал себя комплекс "Алфавит".
Время создания: 15 Ноября 2016 16:17