№966614 Средства для похудения
Анастасия Жен., 29 лет. Улан-Удэ
30.03.2017 07:15
Здр те! Хочу заказать себе препарат КиллерКалорий, но вспомнила, как по телевизору один из диетологов говорил, что нет такого в природе, чтоб сьел и похудел... Вот теперь сомневаюсь, стоит ли тратить деньги или какой то эффект будет? Заранее спасибо за ответ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Производитель заявляет, что Напиток Киллер Калорий состоит из
белый сиамский имбирь.
.
Коричник цейлонский.
Куркума индийская.
Какао.
Вы считаете, что этот состав волшебный ?
Если Вы будете потреблять меньше калорий, чем тратите- вес будет снижаться не зависимо от того
- пьете Вы Имбирь+Кокао+Куркума или нет
Время создания: 30 Марта 2017 13:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Киллер Калорий это БАД - очередной развод для толстяков и выманивание денег.
Время создания: 30 Марта 2017 22:14