№971211 Липоевая кислота
Наталия Жен., 41 лет. Украина Кременчуг
03.05.2017 22:15
Прочитала о чудодейственных свойствах Липоевой кислоты, хотелось бы узнать мнение специалиста ,так ли она полезна и безвредна. Спасибо
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это называется РЕДУКЦИОНИЗМ (КОГДА БЕРУТ КАКОЕ-ТО ОДНО "ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ" СРЕДСТВО, всячески его изучают и даже приписывают ему свойства панацеи).
Но панацеи не бывает.
Надо прежде всего правильно питаться и пить чистую воду. Тогда и проблем не будет.
Детали - по Скайпу.
Время создания: 04 Мая 2017 04:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможны Побочные действия: повышение внутричерепного давления,
диспептические явления (в т.ч. тошнота, рвота, изжога), аллергические реакции (крапивница, анафилактический шок); гипогликемия (снижение сахара крови).
Время создания: 09 Мая 2017 10:25